Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
Номер 1. | Название Низшие и высшие растения | Описание Характеристика систематических единиц. |
Номер 2. | Название Одноклеточные водоросли | Описание |
Номер 3. | Название Многоклеточные водоросли | Описание |
Номер 4. | Название Значение водорослей | Описание |
Номер 5. | Название Характеристика мхов | Описание Строение и использование мхов. |
Номер 6. | Название Многообразие мхов | Описание Характеристика кукушкина льна, маршанции, сфагнума. |
Номер 7. | Название Плауны | Описание Строение и примеры видов плауна. |
Номер 8. | Название Хвощи | Описание Примеры видов хвоща. |
Номер 9. | Название Характеристика папоротников | Описание Строение, размножение папоротников. |
Номер 10. | Название Многообразие и значение папоротников | Описание Примеры видов папоротников. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Номер 1. | Название Низшие растения | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность лёгкое | Баллы 2 Б. | Описание Тело хлореллы и хламидомонады. |
Номер 2. | Название Строение одноклеточных водорослей | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность лёгкое | Баллы 2 Б. | Описание Строение хламидомонады. |
Номер 3. | Название Многообразие мхов и папоротников | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность лёгкое | Баллы 1 Б. | Описание Выбор соответствующего изображения мха или папоротника. |
Номер 4. | Название Многообразие моховидных | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность лёгкое | Баллы 2 Б. | Описание Строение и классификация моховидных. |
Номер 5. | Название Строение моховидных | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность среднее | Баллы 2 Б. | Описание Объяснение строения мха. |
Номер 6. | Название Строение хвоща полевого | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность среднее | Баллы 2 Б. | Описание Объяснение строения хвоща. |
Номер 7. | Название Характеристика папоротника | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность среднее | Баллы 3 Б. | Описание Объяснение строения папоротника. |
Номер 8. | Название Сравнение плауна и хвоща | Вид 2 вид - интерпретация | Сложность среднее | Баллы 3 Б. | Описание Сравнение по рисунку строения хвоща и плауна. |
Номер 9. | Название Систематические единицы | Вид 2 вид - интерпретация | Сложность сложное | Баллы 5 Б. | Описание Определение принадлежности растения соответствующему отделу и упорядочивание систематических единиц. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Номер 1. | Название Тренировка по теме Водоросли. Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники | Рекомендованное время: 00:05:00 | Сложность среднее | Баллы 10 Б. | Описание Тест предназначен для отработки следующих понятий: систематические группы растений: водоросли, мхи, плауны, хвощи и папоротники. Время выполнения - 5 минут. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Номер 1. | Название Домашняя работа по теме Водоросли. Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники | Рекомендованное время: 00:10:00 | Сложность среднее | Баллы 17 Б. | Описание Тест предназначен для отработки следующих понятий: систематические группы растений, основы классификации растений, водоросли, мхи, плауны, хвощи и папоротники. Время выполнения - 10-15 минут. |
Номер 2. | Название Проверочная работа по теме Водоросли. Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники | Рекомендованное время: 00:20:00 | Сложность среднее | Баллы 33 Б. | Описание Тест предназначен для отработки следующих понятий: систематические группы растений, основы классификации растений, водоросли, мхи, плауны, хвощи и папоротники. Тест содержит 10 заданий (3 рецептивных, 3 интерпретационных, 2 аналитических, 2 творческих), 2 из них (творческие) проверяются преподавателем. Время выполнения - 20 минут. |