Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
Номер 1. | Название Безопасность в школе | Описание Изложен материал о правилах безопасного поведения учеников в школе. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
Номер 1. | Название Безопасное поведение в школе | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность лёгкое | Баллы 1 Б. | Описание Упражнение направлено на усвоение правил безопасного поведения в школе. |
Номер 2. | Название Поведение во время болезни | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность лёгкое | Баллы 1 Б. | Описание Упражнение направлено на усвоение правил поведения, если в классе болеют ОРВИ. |
Номер 3. | Название Вопрос о безопасности | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность лёгкое | Баллы 1 Б. | Описание Упражнение направлено на усвоение правил безопасного поведения в классе, в коридоре, на лестнице, в школьной столовой. |
Номер 4. | Название Опасности в школе | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность среднее | Баллы 2 Б. | Описание Упражнение направлено на формирование знаний о возможных источниках опасности в школе. |
Номер 5. | Название Можно или нельзя | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность среднее | Баллы 2 Б. | Описание Упражнение направлено на усвоение знаний о правилах безопасного поведения в школе, на формирование навыка анализировать предложенные ситуации, адекватно оценивать свои действия. |
Номер 6. | Название Выбери верный ответ | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность среднее | Баллы 2 Б. | Описание Упражнение направлено на формирование и закрепление знаний о правилах безопасности в школе, умения анализировать ситуацию и находить правльные решения. |
Номер 7. | Название Вредные советы | Вид 1 вид - рецептивный | Сложность среднее | Баллы 2 Б. | Описание Упражнение направлено на формирование и закрепление знаний о правилах безопасного поведения в школе, умения анализировать текст и делать выводы. |
Номер 8. | Название Дополни текст "Свои и чужие вещи" | Вид 2 вид - интерпретация | Сложность сложное | Баллы 3 Б. | Описание Упражнение направлено на формирование правильного отношения к чужим вещам и понимания необходимости следить за своими вещами. |
Номер 9. | Название Собери правила | Вид 2 вид - интерпретация | Сложность сложное | Баллы 3 Б. | Описание Упражнение направлено на усвоение правил безопасного поведения в школе. |
Номер 10. | Название Что произойдёт? | Вид 2 вид - интерпретация | Сложность сложное | Баллы 3 Б. | Описание Упражнение направлено на формирование навыка анализировать предложенные ситуации. |
Номер 11. | Название Безопасная школа | Вид Другой | Сложность среднее | Баллы 2 Б. | Описание Упражнение направлено на усвоение правил безопасного поведения в школе, на формирование умения анализировать предложенные ситуации. |
Номер 12. | Название Правила поведения в школе | Вид Другой | Сложность среднее | Баллы 2 Б. | Описание Упражнение направлено на усвоение правил поведения в школе. |