Технологическая карта:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Что мы знаем о природе | Повторяются понятия «природа», «живая природа», «неживая природа». Даётся представление о биологии. |
2. | Царства живых организмов. Бактерии | Изложен материал о делении живых организмов на царства и об особенностях и значении бактерий. |
3. | Значение природы для человека | Охарактеризовано значение природы для человека. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Живая и неживая природа | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на повторение представлений о живой и неживой природе. |
2. | Наука о живой природе | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Задание на усвоение понятия «биология». |
3. | Царства живых организмов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Надо указать название группы живых организмов, которая не является царством. |
4. | Увеличительный прибор | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Тест на усвоение знаний о назначении микроскопа. |
5. | Определи царство | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Надо определить, к какому царству относятся перечисленные существа. |
6. | Значение природы для человека | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Надо выбрать неверное утверждение о роли природы в жизни человека. |
7. | Царство невидимок | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Надо выбрать верные утверждения о бактериях. |
8. | Свойства живых существ | 1 вид - рецептивный | среднее | 2 Б. | Повторение представлений о неживой и живой природе. |
9. | К какому царству относится? | 2 вид - интерпретация | сложное | 3 Б. | Надо определить, к каким царствам относятся организмы на фотографиях. |
10. | Лишнее название | Другой | среднее | 2 Б. | Надо определить, какой живой организм в списке лишний. |
11. | Верное утверждение | Другой | среднее | 2 Б. | Надо выбрать верное утверждение. |